Пт, 17.05.2024, 15:16
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Навигация
Опрос
Планируете ли Вы делать прививку от COVID-19?

Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
kstovo.52gov.ru
gosuslugi.ru
strategy_razvitiya
Главная » Документы » Законопроекты

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
16.04.2018 | нет аватара zaprydnoe | Законопроекты
Проект

Административный регламент
взаимодействия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и Администрации (наименование муниципального образования) Нижегородской области по осуществлению государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля на территории
(наименование муниципального образования)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, именуемое в дальнейшем Управление Росреестра по Нижегородской области, в лице руководителя Бердниковой Ирины Викторовны, действующего на основании Положения об Управлении, с одной стороны и Администрация (наименование муниципального образования), именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы администрации (Фамилия, Имя, Отчество), действующего на основании Устава с другой стороны, заключили соглашение о нижеследующем:

1.Общие положения

1.1. Целью настоящего Административного регламента является организация взаимодействия между Управлением Росреестра по Нижегородской области и Администрацией по обеспечению установленного земельным законодательством порядка использования и охраны земель на территории (наименование муниципального образования), предотвращения и устранения выявляемых фактов нарушений земельного законодательства.
1.2. Мероприятия по осуществлению государственного земельного надзора и муниципального контроля за использованием и охраной земель осуществляются в соответствии с требованиями ст.71,72 Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса РФ об административных правонарушениях, Федерального Закона от 26.12.2008 №294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», Положения о государственном земельном контроле, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689, приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2011 № 532 «О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.3. Основными принципами взаимодействия Управления Росреестра по Нижегородской области и Администрации (наименование муниципального образования) являются:
- принцип обязательности устранения нарушения;
-принцип неотвратимости наказания нарушителей земельного законодательства;
- принцип добровольности взаимодействия государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля;
- принцип распространения муниципального земельного контроля на территории муниципального образования;
- координация планов осуществления муниципального земельного контроля с планами по осуществлению государственного земельного надзора;
- принцип совместимости документов, используемых при государственном земельном надзоре и муниципальном земельном контроле;
- привлечение к административной ответственности нарушителей органами, осуществляющими государственный земельный надзор по материалам проверок при осуществлении муниципального земельного контроля;
- проведение консультаций и обмен информацией по вопросам муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора.

2. Права и обязанности органа муниципального земельного контроля при проведении проверок соблюдения земельного законодательства

В соответствии с Административным регламентом (наименование административного регламента), утвержденного (наименование документа,дата, номер) Администрация (наименование муниципального образования), по обеспечению установленного земельным законодательством порядка использования и охраны земель на территории (наименование муниципального образования), возлагает обязанности по осуществлению муниципального земельного контроля на (наименование структурного подразделения) и определяет штатное расписание муниципальных инспекторов.
Проверка проводится в строгом соответствии с Методическими рекомендациями (Приложение 1)
2.1. Уполномоченные на проведение муниципального земельного контроля должностные лица (муниципальные инспекторы) при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
1) Обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
2) Составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков. В случае выявления нарушения земельного законодательства, направлять акты проверок и дополнительные материалы, свидетельствующие о наличии административного правонарушения в соответствующие органы государственного земельного надзора для составления протоколов об административных правонарушениях;
3) Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению специалистами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
4) Получать сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
2.2. При выявлении нарушений земельного законодательства должностные лица (муниципальные инспекторы), уполномоченные на проведение муниципального контроля, полученные в ходе проверки материалы и оформленные надлежащим образом документы, подтверждающие наличие нарушения, вместе с копией Распоряжения (Приказа) на проведение указанной проверки, с сопроводительным письмом не позже чем в 2-х дневный срок после проведения проверки, представляют в территориальный отдел Управления Росреестра по Нижегородской области на рассмотрение.
Одновременно, лицу (законному представителю юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину), в отношении которого проводилась проверка, муниципальным инспектором под роспись вручается уведомление, согласно которому он обязан явиться, к указанному сроку по указанному адресу (указывается адрес территориального отдела Управления Росреестра по Нижегородской области), для рассмотрения указанных материалов, а, в случае наличия административного правонарушения, - для составления протокола об административном правонарушении.
По результатам рассмотрения поступивших материалов, должностным лицом территориального отдела Управления Росреестра по Нижегородской, в производстве которого они находятся, принимается одно из следующих решений:
а) составляется протокол об административном правонарушении, в соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности;
б) выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении на основании ч.5 ст.28.1КоАП РФ, в соответствии с ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.
2.3. В целях исключения повторных проверок соблюдения земельного законодательства в отношении одного и того же физического лица, органы муниципального земельного контроля согласовывают свои планы работ на год с территориальным отделом Управления Росреестра по Нижегородской области, а также ведут учет и обмен информацией по внеплановым проверкам.

3. Обязательства Управления Росреестра
по Нижегородской области

3.1. Территориальный отдел осуществляет рассмотрение материалов, представленных органами муниципального земельного контроля, и, в случае выявления достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения, в установленном порядке привлекает нарушителей к административной ответственности.
3.2. Территориальный отдел в установленном порядке ведет учет административных правонарушений в области земельного законодательства, обеспечивает службу муниципального контроля соответствующей информацией о проведенных мероприятиях в части касающейся муниципального земельного контроля.
3.3. Суммы штрафов, наложенных в результате рассмотрения дел и вынесения постановлений о назначении административного наказания, подлежат зачислению в бюджет района по месту нахождения органа или должностного лица принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Для достижения целей Административного регламента сторонами по мере необходимости будут организовываться совместные совещания, семинары, собеседования по вопросам соблюдения земельного законодательства и встречи сотрудников Управления Росреестра по Нижегородской области и Администрации по всем проблемам, представляющим взаимный интерес в целях осуществления взаимодействия по контролю за использованием и охраной земель.
4.2. При необходимости, по согласованию сторон, в настоящий Административный регламент могут быть внесены изменения, дополнения и уточнения.

Глава администрации
(наименование района) района
Нижегородской области

_____________________ Ф. И. О.
«____» ______________ 20__ год
Руководитель Управления
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области

____________ И.В. Бердникова
«____» _____________ 20__ год



16.04.2018 | нет аватара zaprydnoe | Законопроекты
Администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ _____

Об утверждении административного регламента о
порядке составления протоколов
об административных правонарушения на
территории муниципального образования
В соответствии с главой 3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 года № 34-З, статьями 6,12 Закона Нижегородской области от 10.09.2010 года № 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области", Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования _______________
________________________________________________________________________, утвержденного решением __________________________сельского Совета от __________________ № ______:
1. Утвердить административный регламент о порядке составления протоколов об административных правонарушениях в области санитарного состояния территории муниципального образования_________________________________ _____________________________сельский Совет согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Маяк» и разместить на сайте ___________________________________________.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Маяк».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Приложение к
постановлению администрации
___________________________
от №

Административный регламент о порядке составления протоколов
об административных правонарушениях на территории муниципального образования______________________________

1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок составления протоколов об административных правонарушениях должностными лицами __________________________ сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях (далее – должностное лицо администрации).
1.2. Должностные лица органа местного самоуправления, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях назначаются нормативным правовым актом администрации.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом органа местного самоуправления в случаях нарушения статей 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 2.11 – 2.12, главы 3 (за исключением правонарушений, предусмотренных статьей 3.10, в части парковок (парковочных мест), расположенных на дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения), 4.2, 5.3 – 5.6, 5.8, 5.10, 5.16, 5.18, 7.1, 7.2, 8.6, (в части объектов, находящихся в муниципальной собственности), частью 1 статьи 9.1, 9.3, 9.4, 91.1, 91.2 и 91.3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.
1.5. Должностное лицо вправе составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении:
- муниципального жилищного контроля - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 – 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- муниципального земельного контроля – об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.1, частью 1 статьи 7.2, статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования землей и самовольной мены земельного участка), статьями 7.34, 8.6 и 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- муниципального лесного контроля - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков), статьей 7.9, статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования лесным участком), статьями 8.25, 8.26, 8.27, 8.28, 8.29, 8.30, статьями 8.31 и 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- муниципального контроля в области торговой деятельности - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.9 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.
1.6. Должностные лица органов местного самоуправления, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьи 19,7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля.
1.7. Должностное лицо администрации действует на основании Постановления администрации поселения в соответствии со статьями 28.1, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.8. Протокол об административных правонарушениях составляется должностным лицом органа местного самоуправления на бланке, утвержденном Постановлением администрации поселения ____________________________ сельсовет.
1.9. Настоящий Административный регламент разработан с целью обеспечения условий надлежащего исполнения обязательств физическими, юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями в сфере внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий муниципального образования______________.